14 февраля, с целью предупреждения и пресечения возможности совершения террористических действий, состоялся круглый стол «Терроризм: как не стать его жертвой». В процессе работы круглого стола рассматривались вопросы о путях вовлечения студентов в террористическую деятельность и о юридической ответственности за престуступления террористической направленности. Круглый стол способствовал пониманию обучающихся как не стать жертвой терроризма.
http://xn----htbbbgvhawadil0a9d.xn--p1ai/index.php/novosti?start=18#sigProIdcfb639017c
10 февраля 2025 года новая учебная неделя началась с поднятия флага Российской Федерации и исполнения гимна Российской Федерации.
Кураторы провели очередное занятие в группах в рамках проекта «Разговоры о важном» на тему «Арктика – территория развития».
Цель занятия: углубление знаний и представлений обучающихся об Арктике, об истории исследования и развитии атомного ледокольного флота; формирование понимания стратегического значения Арктики для развития страны и укрепления позиций России на международной арене; воспитание чувства ответственности за сохранение уникальной природной среды Арктики и устойчивое развитие региона. Занятие проходило в форме дискуссии с использованием видеоматериалов, цитат, презентации, интерактивных заданий.
-
Нажмите для просмотра! Нажмите для просмотра!
-
Нажмите для просмотра! Нажмите для просмотра!
-
Нажмите для просмотра! Нажмите для просмотра!
http://xn----htbbbgvhawadil0a9d.xn--p1ai/index.php/novosti?start=18#sigProId3f9a899313
http://xn----htbbbgvhawadil0a9d.xn--p1ai/index.php/novosti?start=18#sigProId5a836fb635
Кураторы провели очередное занятие в группах в рамках проекта «Разговоры о важном» на тему «Бизнес и технологическое предпринимательство».
Цель занятия: развитие у обучающихся представлений о сущности технологического предпринимательства, о его роли в современной экономике, значении для технологического суверенитета страны; развитие интереса к предпринимательской деятельности, навыков анализа возможностей для создания новых технологий и продуктов. Занятие проходило в форме дискуссии с использованием видеоматериалов, цитат, презентации.